МывсераЗ/Вные: мотивационные онлайн уроки для глухих и слабослышащих школьников

В рамках социального проекта «МывсераЗ/Вные: мотивационные онлайн уроки для глухих и слабослышащих школьников», реализуемых при поддержке Фонда Президентских грантов, завершили участие в интерактивной программе профориентации еще несколько образовательных учреждений из разных регионов России:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 40 г. Липецка и Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области «Специальная школа-интернат города Задонска» (Липецкая область)

Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Ярославская школа-интернат №7» (Ярославская область)

Государственное казённое общеобразовательное учреждение «Вышневолоцкая школа-интернат №1» (Тверская область)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Архангельской области «Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» (Архангельская область)

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Тульский областной центр образования» (Тульская область)

Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Воронежская школа-интернат № 6 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Воронежская область)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Горбатовская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих и позднооглохших детей» (Нижегородская область)

Основной целью нашего Проекта является повышение мотивации и предоставление информации о возможностях профессионального образования и трудоустройства глухих и слабослышащих школьников.

Ведущими онлайн уроков профориентации, реализуемых нами при поддержке Фонда Президентских грантов, выступают глухие и слабослышащие экскурсоводы музея «В Тишине».
Они не только погружают школьников в мир профессий на родном жестовом языке как носители тишины, но и знакомят ребят с профессией экскурсовода в музее «В Тишине», личным примером мотивируя школьников с нарушениями слуха к реализации в культурной творческой среде.

В процессе уроков нам важно показать ребятам, что глухие и слабослышащие могут работать не только на производстве, но и выполнять главную роль, и в социуме, и в непосредственном общении со слышащими людьми.

Благодарим администрацию образовательных учреждений для глухих и слабослышащих школьников за оказанное доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!